Инфраструктурные проекты в Украине – опционные Соглашения и найти надежных партнеров

Правительство Украины одобрило проект соглашения с РФ О разработке и реализации совместной деятельности по строительству моста через Керченский пролив – общей информации «Интерфакса», подтвердил путем размещения соответствующих документов на сайте Кабинета Министров.

В то же время, по словам премьер-министра Украины Николая Азарова, ЕС предложил рассмотреть варианты оказания финансовой поддержки Украине в реализации инфраструктурных проектов, включая создание одного перехода через Керченский пролив. Некоторые эксперты предположили, что подобное предложение – и его сумма равна почти двадцать миллиардов, своего рода «разведку боем» намерений потенциальных партнеров для интеграции. Следует отметить, что проект соглашения с российской стороной не имеют обязательной силы документ, но с другой стороны, более реалистична, чем вызов для европейских партнеров.

Когда существующий дефицит бюджета страны, который может достигать размеров от 5% ВВП, и практическая невозможность заимствовать на условиях 11% годовых, почти все инфраструктурные проекты, которые находятся под угрозой.

Из частных отечественных инвесторов, нет особого желания вкладывать инвестиции в проект, по времени достаточно большие, а срок окупаемости может составить до трех лет. Государственно-частное партнерство в условиях политической нестабильности не дают инвесторам гарантии надежности их преимущества и повышает уровень риска. В отсутствие законодательства, предусматривающего правила концессионного взаимодействия инвесторы не чувствуют себя защищенными. ЕС также не наблюдается особой активности, потому что распределение таких сумм требуется согласие всех членов Союза, и в условиях нынешней нестабильности и внутренние проблемы, вероятность консенсуса-это очень мало.

В настоящее время, основным видом деятельности является проследить, чтобы китайские инвесторы, которые готовы рисковать, вкладывая средства в крупные проекты, но всегда делать это с двойной пользой: они нужны не только инвестиционные льготы, а также перспективные направления экономического роста, например, способность обеспечить транспортный коридор через большой порт на Черном море.

Комментарии запрещены.

Реклама
Язык
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Счетчик
Translate »